Фонд «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Томской области»
ул. Карла Маркса, д. 7, оф. 114; приемная/факс: (3822) 903-971
Телефон горячей линии (3822) 903-966.
info@kapremont.tomsk.ru

Вопросы привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (МКД) обсудили участники межрегионального совещания, прошедшего в Правительстве Новосибирской области 8 июня

14.06.2017

Совещание, организованное министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, состоялось при участии Минстроя России, Федеральной антимонопольной службы России, Ассоциации региональных операторов капремонта многоквартирных домов, региональных операторов Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, в том числе представителей фонда капитального ремонта Томской области.

Основной вопрос повестки – вопросы реализации  постановления Правительства РФ от 01.07.2016 г. № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах и о порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, которая осуществляет деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».

Как подчеркнул открывший мероприятие министр жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области Евгений Ким, постановление Правительства РФ №615 регламентирует порядок определения подрядчиков на проведение капремонта МКД, а также необходимые для полноценной работы требования. Результаты применения данного порядка – улучшение качества и скорости подготовки подрядчиками проектно-сметной документации. Вместе с тем, стоит признать, что порядок нуждается в дальнейшем совершенствовании».
В ходе Межрегионального совещания был предложен ряд рекомендаций по совершенствованию постановления №615, направленных на усиление эффективности процедуры отбора квалифицированных подрядных организаций и дальнейшее повышение качество капремонта. К примеру, одним из предложений стало введение ответственности за представление в составе заявок организаций на участие в предварительном отборе недостоверных сведений.

Также в ходе совещания были освещены основные изменения в жилищном законодательстве Российской Федерации по вопросам организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.