В I квартале 2017 года по телефону «Горячей линии» в Региональный фонд капитального ремонта поступило 2638 обращений

За первые три месяца текущего года сотрудниками Регионального фонда капитального ремонта дано консультаций по 3556 обращениям, поступившим по телефонам, в том числе по телефону «Горячей линии» - 2638.
Жители Томской области, для того чтобы получить интересующие их сведения или необходимые данные, активно пользуются электронной почтой. Так в I квартале 2017 года на электронный почтовый адрес Регионального оператора поступило 1059 обращений.
Традиционно наибольшее количество обращений касалось уточнения сведений о сложившейся задолженности по уплате взносов на капремонт, размера начисленной за неуплату взносов пени, корректировки данных о площадях принадлежащих собственникам помещений и о самих собственниках в связи с тем, что у помещения поменялся владелец.
Всем обратившимся специалистами Регионального фонда капремонта были даны необходимые консультации, предоставлены интересующие сведения.
Телефон «Горячей линии», начал функционировать в Фонде капитального ремонта с 2015 года. Его номер не изменился: 8 (3822) 903-966.
Задать вопросы или получить необходимую консультацию можно и обратившись лично в офис Регионального фонда капитального ремонта по адресу: город Томск, улица Карла Маркса, 7, 1-й этаж, кабинет 112.
Такой услугой в январе, феврале, марте текущего года уже воспользовалось 4768 человек.
Напомним, что специалистами Фонда приём ведется по следующему графику:
Понедельник | с 09:00 до 12:30 и с 13:30 до 18:00 часов |
Вторник | |
Среда | Не приёмный день |
Четверг | с 09:00 до 12:30 и с 13:30 до 18:00 часов |
Пятница | |
Суббота | Выходные дни |
Воскресение |